Пользовательского поиска

Такими выпущенными на волю частицами являются герои романа — Малаки Констант и Беатрис Румфорд. Они олицетворяют собой мечту многих — богатые, красивые люди, у ног которых весь мир. Но, к сожалению, эта система хороша лишь посередине. И низы, и вершина носят в себе признаки вырождения и деградации.

Малаки, как и Беатрис физически привлекателен, "был прекрасно сложенным мужчиной — в полутяжелом весе, смуглый, с губами поэта, с бархатными карими глазами в тени высоких надбровных дуг кроманьонца". На Земле вся привлекательность терялась на фоне тупости, самодовольства и бахвальства, а на Марсе, превратившись в Дядька, "лучший солдат" был наивнее и глупее ребенка.

Беатрис — воплощение чистоты, красоты и гармонии. Но от ее белоснежной одежды веет смертью. Беатрис похожа на закутанную в саван мумию. Белый цвет символизирует не чистоту и непорочность, а ограниченность и пустоту ее души. Одежда выступает в роли экрана и защиты не тела, но внутреннего мира. Этот экран начисто лишает женщину очарования и привлекательности. Замороженная Беатрис, стремящаяся ни коим образом не нарушить ни мимики, ни позы, ни складок одежды, являет собой законченное произведение, в которое забыли вдохнуть жизнь и впустить кровь.

Чтобы подчеркнуть смехотворность своих героев Воннегут одевает их в нелепые и неподходящие одежды. Малаки валяется пьяный около бассейна в "вечернем костюме" после грандиозной попойки — "зеленовато-голубые шорты и смокинг из золотой парчи". Он и так представляет собой жалкое зрелище, а его наряд еще ярче подчеркивает это. "Всегда прискорбно, когда человек падает ниже любого животного. Но еще более прискорбно падение человечка, если ему были представлены все земные блага!" Также нелепо одеяние Звездного Странника — "комбинезон из прорезиненной материи лимонно-желтого цвета, спереди он застегивался на молнию... На груди и на спине этого одеяния были нашиты вопросительные знаки по футу длинной". Звездный странник — это брошенное, покинутое даже памятью дитя, голым появившееся на свет. Костюм предназначен лишь для него, и хотя покрой странен и непопулярен среди населения, Дядек радуется, что о нем так позаботились. Это радость искренна, как чувства ребенка, и ирония автора плотно завуалирована новой религией. И вершиной внешней убогости являются "марсиане". Они одеты совсем смехотворно — "в грубую форму белесовато-зеленого цвета — цвета лишайника". Воннегут стараниями

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта