Пользовательского поиска

примерами. Полученные знания находят применение при подготовке докладов и рефератов, во время учебных экскурсий.

Таким образом, при работе с документами и научными произ­ведениями ученики обучаются конспектировать и составлять план-конспект фрагмента источника, всего документа; на основе доку­ментов давать характеристику исторических деятелей, событий и явлений; самостоятельно изучать документ, выполняя творческие задания.

 

3.3. Поурочное планирование темы «Культурная жизнь  в эпоху Елизаветы»

Данную тему можно рассмотреть после изучения материала о внутренней и внешней политике России 1725 – 1762 гг. или сделать ее одним из параграфов в разделе «Культура России в XVIII в.» в 7 классе.

Цель изучения данной темы: более точно прояснить значение культурных изменений в России после эпохи Петра I и закрепившихся в общественной жизни во время правления Елизаветы Петровны.

Задачи:

Обучающие:

·         выявить характерные черты духовной жизни русского народа рассматриваемой эпохи;

·         выявить взаимосвязь между “культурной революции” в России в XVIII в. и эпохи Просвещения в Западной Европе.

 Развивающие:

·         продолжить развитие интеллектуальных умений: проводить анализ, обобщать, систематизировать, делать выводы;

·         продолжить развитие умений устанавливать межпредметные связи;

·         продолжить развитие общеучебные умения.

·         Воспитательные:

·         продолжить формирование научного мировоззрения через законы диалектики;

·         продолжить формирование личностных качеств – аккуратность, внимательность, дисциплинированность и пр.;

·         продолжить развитие эстетической культуры;

·         продолжить патриотическое воспитание.

Основные понятия:

·         обсерватория, барокко, классицизм.

Межпредметные связи:

·         литература, физика, география, химия.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта