Пользовательского поиска

было появление потолка, вызвавшее изменения в расположении окон. В связи с устройством потолка дым теперь стелился равномерно по всей избе и надобность в устройстве окна на высоком месте фронтона в качестве дымохода отпадала. В зажиточных семьях стали появляться “косящатые окна” – застекленные рамы, прикрепляемые к срубу при помощи косяков.

Новое прослеживается и в конструкции  печи, которую стали использовать не только для обогрева и приготовления пищи, но и как лежанку – поверх глиняного остова печи сооружались дощатые настилы, на которых, как правило, спали старики. Интерьер избы помимо печи составляли полати – помост для сна, сооружаемый на уровне печи. По периметру стен закреплялись лавки, предназначавшиеся как для сиденья, так и сна. Над лавками крепились полки для хранения мелких предметов.

 

III. Изучение темы «Культурная жизнь в эпоху Елизаветы» в школьном курсе истории

3.1. Анализ школьных учебников и программ по теме «Культурная жизнь в эпоху Елизаветы»

В ходе анализа школьных учебников и программ по данной теме нами было рассмотрено 5 учебников и 2 программы по истории.

Анализ программ по истории.

Тема «Культурная жизнь в эпоху Елизаветы» не входит в обязательный минимум содержания исторического образования в основной школе (5 – 9 кл.), который утвержден в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.94 г. № 174 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и введения в действие федеральных компонентов государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования».

1. Программа школьных курсов истории утверждена министерством образования в нескольких вариантах. Один из них – программа по истории для 5—9 клас­сов составлена на основе Временных требований к обязательному минимуму содержания исторического обра­зования в основной школе (при учебной нагрузке 11ч и неделю с 5 по 9 класс).

В программе представлены курсы истории России и всеобщей истории с древности до наших дней. В курсах отечественной истории предусматривается включение региональных компонентов исторического образования -истории края, населяющих его народов и т. д. (в пределах 15% учебного времени, составляющего инвариантную часть в Базисном учебном плане), содержательное на­полнение которых осуществляется в регионах.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта