Пользовательского поиска
|
-участие совместно с
финансовым отделом, службой эксплуатации в определении себестоимости услуг и
разработке мероприятий по снижению себестоимости, выявление возможного
экономического эффекта у потребителей и суммы прибыли предприятия от продажи
новых и уже оказываемых услуг;
-разработка предложений по
организации программы маркетинга на один-два года в целях обеспечения
потребителей услугами связи в необходимые сроки и в достаточном количестве;
-обеспечение успешной
коммерческой деятельности по сбыту услуг связи;
-подготовка и заключение
договоров с потребителям на оказание услуг связи;
-составление годовых,
квартальных и месячных планов предоставления услуг в соответствии с
заключенными договорами;
-проведение мероприятий по
ликвидации необоснованных расходов по сбыту услуг;
-составление заявок на
необходимые материалы для осуществления функций сбыта;
-подготовка материалов для
заявления претензий и исков к другим предприятиям и организациям, физическим
лицам по вопросам сбыта;
-подготовка справок об
оказанных услугах.
Для эффективной работы
отдела маркетинга требуется определение места отдела в общей организационной
структуре и разработка взаимосвязей
отдела с другими отделами филиала. Это показано в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Взаимосвязи
отдела маркетинга с другими отделами филиала
Получает |
Выдает |
Служба
эксплуатации |
|
Технические
условия и вновь разрабатываемые виды услуг связи на согласование Утвержденные
технические задания Сведения
о снятии с обслуживания технических средств Технические характеристики описания преимуществ, |
Согласованные
технические условия на вновь разрабатываемые виды услуг Предложения
и рекомендации по созданию и производству новых видов услуг, улучшению
характеристик оказываемых услуг |
Продолжение
таблицы 3.1. |
|
результаты
испытаний, другие данные о технических средствах, необходимые для
организации их рекламы Комплекты
технической документации (по мере необходимости) Изменения,
вносимые в план оказания услуг |
|