Пользовательского поиска
|
-выявление системы
взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем
продаж;
-разработка на основе
изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу на
новые и уже предлагаемые услуги связи;
-разработка краткосрочной
(1—2 года), среднесрочной (до 5 лет) и долгосрочной (до 10—15 лет)
региональной стратегии маркетинга с учетом потребностей в телерадиовещании и
связи, емкости рынка, меняющегося платежеспособного спроса, проникновения на
новые рынки сбыта, конкуренции;
-расчет емкости рынка
услуг в регионе;
-координация и
согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой
коммерческой политики, общей стратегии и концепции развития филиала;
-сбор, систематизация и
анализ всей коммерческо-экономической и маркетинговой информации по конъюнктуре
потенциальных рынков сбыта услуг. Создание информационно-статистического банка
данных по маркетингу;
-организация обратной
связи с потребителями. Изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению
оказываемых услуг, привлечение для этого внештатных сотрудников. Разработка по
результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций, предложений по
повышению технического уровня и качества услуг;
-участие в рассмотрении и
удовлетворении претензий и рекламаций, поступивших от потребителей, на
предоставленные услуги и осуществление контроля за их полным удовлетворением в
установленные сроки;
-посещения работниками
службы маркетинга потребителей. Осуществление непосредственных контактов с
потребителями услуг. Прием представителей по вопросам предоставления услуг и
расчетов с ними;
-анализ мотивов
определенного отношения потребителей к предлагаемой им услугам;
-разработка стратегии
рекламы по каждому виду услуг и плана проведения рекламных мероприятий;
-определение возможностей
региональных рекламных агентств и разработка предложений по привлечению их к
рекламе услуг филиала;
-организация участия
филиала в региональных отраслевых конференциях;
-оценка эффективности
работы операторов связи;
-анализ состояния
реализации услуг, выявление видов услуг, не имеющих достаточного сбыта, определение причин этого;
-формирование новых
потребителей в целях расширения рынка;
-разработка предложений по
созданию принципиально новых видов услуг;