Пользовательского поиска
|
Таким образом, отдел
маркетинга должен обладать более высоким статусом и полномочиями, должен быть
самостоятельным структурным подразделением филиала и подчиняться заместителю
директора филиала по маркетингу (начальнику отдела маркетинга).
Деятельность отдела по
маркетингу должна быть направлена на решение следующих задач:
-разработка краткосрочной
и среднесрочной стратегии маркетинга (долгосрочная стратегия определяется ФГУП
«Российская телевизионная и радиовещательная сеть»);
-исследование факторов,
определяющих структуру и динамику потребительского спроса на услуги,
конъюнктуру рынка;
-изучение спроса на услуги
и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности
в услугах.;
-исследование
потребительских свойств предоставляемых услуг предъявляемых к ним потребителями
требований;
-своевременная подготовка
и заключение договоров на оказание услуг;
-обеспечение выполнения
планов оказания услуг в соответствии с заключенными договорами;
-ориентация разработчиков
и производства на выполнение требований потребителей к предлагаемым услугам;
-разработка программы
маркетинга, организация рекламы и стимулирование сбыта;
-контроль за оказанием
услуг связи структурными единицами.
Для реализации этих задач
отдел должен выполнять следующие функции:
-анализ и прогнозирование
основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта услуг:
коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию в стране и финансовое
состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на услуги
связи и соотношение спроса и предложения на конкретные виды услуг; наличия
новых рынков сбыта и новых потребителей оказываемых предприятием услуг;
-исследование
потребительских свойств оказываемых услуг и сбор информации об
удовлетворенности ими покупателей. Анализ соответствия объема оказываемых
услуг потребностям потребителей в планируемом периоде (один год, пять лет);
-подготовка предложений по
привлечению сторонних специализированных организаций по решению проблем
маркетинга, изучения спроса на услуги, рекламы;
-изучение спроса на услуги
связи на основе сбора заявок о потребности в разрабатываемых и предлагаемых
услугах;