Пользовательского поиска
|
К принципиальным
характеристикам организационной структуры, которые определяются на этой стадии,
можно отнести цели производственно-хозяйственной системы и проблемы, подлежащие
решению; общую спецификацию функциональных и программно-целевых подсистем, обеспечивающих
их достижение; число уровней в системе управления; степень централизации и
децентрализации полномочий и ответственности на разных уровнях; основные формы
взаимоотношений данной организации с окружающей средой; требования к
экономическому механизму, формам обработки информации, кадровому обеспечению
организационной системы.
Поставленных перед
филиалом целей можно добиться в рамках линейно-функциональной организационной
структуры управления с использованием элементов матричной структуры. Для полноценной
их реализации требуется выделение следующих основных функциональных блоков.
Рассмотрим структуру
отдела маркетинга, как главного элемента в проектируемой организационной
структуре управления.
ФГУП «Российская
телевизионная и радиовещательная сеть» намеревается продолжать расширять спектр
предоставляемых им услуг для удовлетворения растущих потребностей конечных
пользователей, в частности - крупных коммерческих организаций, на долю которых
приходится существенная часть доходов и в борьбе за которых ФГУП «Российская
телевизионная и радиовещательная сеть» сталкивается с наиболее жесткой
конкуренцией. В частности, ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная
сеть» планирует расширить объем предоставляемых услуг, в том числе,
предоставление в аренду цифровой видеотехники, предоставление различных услуг.
Маркетинговая стратегия
ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» нацелена на сохранение
и укрепление его положения в России, в том числе на:
-поддержание и увеличение
числа клиентов на существующих рынках;
-разработку более гибкой
ценовой политики для максимизации доходов и стимулирования роста трафика;
-более полную
информированность клиентов о предоставляемых им услугах.
Для достижения
поставленных ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» задач
филиал должен работать по следующим направлениям:
-проведение анализа рынка
с целью выявления и сегментирования базы коммерческих клиентов;
-осуществление программы
контроля за качеством обслуживания;
-в бюджете филиала должны
выделяться дополнительные средства на проведение рекламной кампании в целях
стимулирования услуг радиовещания и телевидения.