Пользовательского поиска

рыночной информации, выбора целей деятельности, рыночного сегмента, определение оптимальных условий реализации продукции до собственно МК

МК связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование непосредственно элементов (реклама, PR, SP, DM). Воздействие на потребителя осуществляется целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной о нем информации и учетом возможностей всего комплекса маркетинга.

Именно поэтому ряд ученых, в считают МК гиперфункцией маркетинга.

Таким образом, МК обеспечивает «агрессивную» политику воздействия на потребителя.

 Она реализуется благодаря использованию отдельных элементов, представленных на рис.1.1.

Рис.1.1 Элементы  МК

 

1        

 

Реклама – это любая оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг, идей и (или) предприятий.

           Личная продажа – предполагает непосредственный контакт между продавцом и   одним или несколькими покупателями с целью предоставления товара и совершения продажи.

           Кратковременные побудительные меры поощрения покупателя товара  составляют содержание стимулирования продаж.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта