Пользовательского поиска
|
рыночной
информации, выбора целей деятельности, рыночного сегмента, определение
оптимальных условий реализации продукции до собственно МК
МК
связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое,
обеспечивая при этом эффективное использование непосредственно элементов
(реклама, PR, SP, DM). Воздействие на потребителя осуществляется
целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной
о нем информации и учетом возможностей всего комплекса маркетинга.
Именно
поэтому ряд ученых, в считают МК гиперфункцией маркетинга.
Таким
образом, МК обеспечивает «агрессивную» политику воздействия на потребителя.
Она реализуется благодаря использованию
отдельных элементов, представленных на рис.1.1.
Рис.1.1
Элементы МК
Реклама
– это любая оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров,
услуг, идей и (или) предприятий.
Личная продажа – предполагает
непосредственный контакт между продавцом и
одним или несколькими покупателями с целью предоставления товара и
совершения продажи.
Кратковременные побудительные меры
поощрения покупателя товара составляют
содержание стимулирования продаж.