Пользовательского поиска
|
товары,
финансируют функционирование товара, принимают на себя риск за функционирование
товара.
Каналы
распределения можно охарактеризовать числом их уровней. Уровень канала- любой
посредник, который выполняет определенную работу по приближению товара и права
собственности на него к конечному покупателю. Число независимых уровней
определяет длину канала распределения. Самым простым являются канал прямого
маркетинга, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно
потребителю.
Прямой
маркетинг – маркетинг непосредственно через рекламу, адресованную
непосредственно потребителям с целью получения от них прямого ответа на
обращение рекламы. Существуют следующие формы прямого маркетинга: прямой
маркетинг по почте, маркетинг по каталогам, телемаркетинг, электронная
торговля.
В
последние годы нашла применение такая форма ведения розничной торговли, как
сетевой маркетинг. В данном случае сбытовые агенты фирмы-производителя
устанавливают, пользуясь в первую очередь личными связями, контакты с
потенциальными покупателями. Продав им определенный товар, покупателя просят на
основе оплаты процента от объема продаж найти новых покупателей, тех в свою
очередь просят о том же и так далее. Таким образом, создается сеть покупателей
- продавцов, пример: фирма «Цептер».
Эффективным
подходом к увеличению продаж является интегрированный прямой маркетинг, под
которым понимается проведение компанией прямого маркетинга путем использования
различных маркетинговых средств, применяемых в несколько этапов с целью
улучшения положительной реакции потребителей на предложение и увеличение прибыли.
Четвертый
элемент комплекса маркетинга - это продвижение товара. Под продвижением товара
понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о
достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию
возникновения у них у них желания его купить. Современные организации
используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с
посредниками, с клиентами, с различными общественными организациями и слоями.
Функция продвижения товара - организация непосредственного сбыта товара
посредством выполнения следующих задач:
1.
Продажа товаров.
2.
Организация торговли.
3.
Информирование потребителя.