Пользовательского поиска

товары, финансируют функционирование товара, принимают на себя риск за функционирование товара.

Каналы распределения можно охарактеризовать числом их уровней. Уровень канала- любой посредник, который выполняет определенную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Число независимых уровней определяет длину канала распределения. Самым простым являются канал прямого маркетинга, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно потребителю.

Прямой маркетинг – маркетинг непосредственно через рекламу, адресованную непосредственно потребителям с целью получения от них прямого ответа на обращение рекламы. Существуют следующие формы прямого маркетинга: прямой маркетинг по почте, маркетинг по каталогам, телемаркетинг, электронная торговля.

В последние годы нашла применение такая форма ведения розничной торговли, как сетевой маркетинг. В данном случае сбытовые агенты фирмы-производителя устанавливают, пользуясь в первую очередь личными связями, контакты с потенциальными покупателями. Продав им определенный товар, покупателя просят на основе оплаты процента от объема продаж найти новых покупателей, тех в свою очередь просят о том же и так далее. Таким образом, создается сеть покупателей - продавцов, пример: фирма «Цептер».

Эффективным подходом к увеличению продаж является интегрированный прямой маркетинг, под которым понимается проведение компанией прямого маркетинга путем использования различных маркетинговых средств, применяемых в несколько этапов с целью улучшения положительной реакции потребителей на предложение и увеличение прибыли.

Четвертый элемент комплекса маркетинга - это продвижение товара. Под продвижением товара понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них у них желания его купить. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, с клиентами, с различными общественными организациями и слоями. Функция продвижения товара - организация непосредственного сбыта товара посредством выполнения следующих задач:

1. Продажа товаров.

2. Организация торговли.

3. Информирование потребителя.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта