Пользовательского поиска

году по сравнению с 1997 годом составил 43%. Однако, следует  констатировать некое насыщение города Хабаровска наружной рекламой при существующем уровне технологий (расчетное число потенциала рынка наружной рекламы и фактическое число изготовленной рекламы находятся в соответствии (см. табл. 3)). Таким образом, новым толчком для развития рынка рекламы могут послужить технологии позволяющие изготавливать более эффектную и оригинальную рекламу, либо нестандартные дизайнерские и конструкторские решения.      

технологии, позволяющие изготавливать более эффективную и оригинальную рекламу, либо нестандартные дизайнерские, конструкторские решения. Это позволило бы сформировать новый спрос на замену существующей рекламы. Следовательно, состояние рынка в рамках цикла жизни можно представить на отрезке АВ рис.2.2.

   Рис. 2.2. Состояние рынка наружной рекламы в рамках цикла жизни товара.

9

 

Таблица 2.1.

Динамика спроса на изготовление наружной рекламы

 (по числу выданных разрешений администрацией г. Хабаровска).

 

 

Показатель

Выдано разрешений

Прирост, шт.

Прирост, %

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта