Пользовательского поиска
|
году
по сравнению с 1997 годом составил 43%. Однако, следует констатировать некое насыщение города
Хабаровска наружной рекламой при существующем уровне технологий (расчетное
число потенциала рынка наружной рекламы и фактическое число изготовленной
рекламы находятся в соответствии (см. табл. 3)). Таким образом, новым толчком
для развития рынка рекламы могут послужить технологии позволяющие изготавливать
более эффектную и оригинальную рекламу, либо нестандартные дизайнерские и
конструкторские решения.
технологии,
позволяющие изготавливать более эффективную и оригинальную рекламу, либо
нестандартные дизайнерские, конструкторские решения. Это позволило бы
сформировать новый спрос на замену существующей рекламы. Следовательно,
состояние рынка в рамках цикла жизни можно представить на отрезке АВ рис.2.2.
Рис. 2.2. Состояние рынка наружной рекламы в
рамках цикла жизни товара.
Таблица
2.1.
Динамика
спроса на изготовление наружной рекламы
(по числу выданных разрешений администрацией
г. Хабаровска).
Показатель |
Выдано
разрешений |
Прирост,
шт. |
Прирост, % |