Пользовательского поиска
|
Следующим
этапом разработки коммуникационной стратегии является разработка бюджета. На практике используется несколько подходов
(методов):
-метод
возможных расходов;
-метод
фиксированного процента;
-метод
максимальных расходов;
-метод
соответствия конкурентам;
-метод
соответствия целям и задачам предприятия.
Следующим
действием планирования и реализации
является разработка, подготовка и проведение мероприятий по каждому элементу
СМ, определенному в коммуникационной стратегии.
Реклама
– самый действенный инструмент в модификации поведения покупателей, привлечения
их внимания, создания положительного образа товара, фирмы, показ значимости и
полезности товара.
Основными
мероприятиями данного элемента являются:
-определение
целей рекламы (сбыт, коммуникации);
-определение
задач (информация, напоминание, убеждение);
-выбор
аудитории воздействия;
-выбор
рекламоносителя;
-разработка,
оформление и представление послания (выгода, решение проблемы, побуждение к
действию);
-оценка
эффективности рекламы.
PR:
данный элемент формирует имидж фирмы. С этой целью необходимо планировать и
реализовать мероприятия, составляющие основные направления PR.
Пропаганда
(паблисити) – распространение информации где, когда, как, о фирме, товарах
информации, значимой для целевой аудитории.
Спонсорство (спонсоринг) – мероприятие по
оказанию финансовой и материальной помощи организациям (образование, спорт,
культура, здравоохранение, соц. обеспечение) с целью связать имя фирмы, марку
товара с социально значимыми для публики социальными явлениями, фактами,
событиями.
Создание
фирменного стиля основными мероприятиями должно быть:
-создание
товарного знака;
-логотипа
фирмы;
-фирменного
блока (знак + логотип);
-лозунг
(девиз);
-фирменной
константы (цвет, шрифт, формат, иллюминация и т.д.).