![]()
Пользовательского поиска
|
Гарантирование
возврата денег, если товар по каким-либо причинам не подойдет или не
понравится.
Продажа
товара в кредит
Использование
упаковки, которую можно применить для других целей после того, как товар будет
потреблен.
Конкурсы
и игры.
Лотереи.
При
принятии решений об использовании того или иного инструмента стимулирования
сбыта, необходимо учитывать, что каждый из них как свои достоинства, так и
недостатки
Таким
образом, система МК имеет следующий вид (рис. 1.4):
Рис.
1.4. Система МК.
1.3. Организация работы на
предприятии в области МК
МК составная часть маркетинговой
деятельности предприятия, следовательно она должна осуществляться планомерно на
основе единой маркетинговой политики и коммуникационной стратегии
Предприятия подходят к организации МК по разному. В
мелких фирмах МК обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от
времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у
себя отделы рекламы или маркетинга
Планирование
и осуществление на предприятии комплекса
маркетинговых коммуникаций предполагает:
1.
разработку коммуникационной стратегии;
![]() |