Пользовательского поиска
|
Установление
прочных связей со средствами массовой информации позволяет использовать их для
регулярного распространения соответствующих сведений с целью привлечения
внимания у деятельности предприятия и его товарам. Поддержание непосредственных
контактов с целевыми аудиториями служит укреплению взаимоотношений между фирмой
и конкурентными группами потребителей.
Благоприятное
общественное мнение может быть создано с помощью следующих мероприятий:
·
благотворительная деятельность;
·
деятельность по охране окружающей среды;
·
юбилейные мероприятия и презентации;
·
публикация различных отчетов о деятельности
фирмы и ее достижениях.
И
последний из элементов – стимулирование продаж.
Стимулирование
продаж, как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций, представляет собой
использование набора инструментов, предназначенных для усиления ответной
реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой
стратегии и коммуникационной стратегии в частности.
В
отличие, скажем, от рекламы, стимулирование сбыта является средством
кратковременного воздействия на рынок. Оно не в состоянии обеспечить устойчивый
спрос на товары и привлечь новых покупателей для налаживания устойчивых
взаимоотношений. Однако эффект от использования мероприятий по стимулированию
сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования прочих
элементов комплекса продвижения.
Исходя из своих особенностей и
возможностей, стимулирование сбыта
используется, главным образом, в следующих целях:
·
когда на рынке имеется множество
конкурирующих товаров с практически одинаковыми потребительскими свойствами;
·
для введения на рынок нового товара или
выхода фирмы на новый для нее рынок;
·
для поддержания позиции товара при переходе
его жизненного цикла в стадию зрелого;
·
для повышения осведомленности покупателя о
предлагаемых товарах;
·
для оживления упавшего спроса.
Методы
стимулирования продаж могут быть применены по трем основным направлениям:
·
для стимулирования сферы торговли;