Пользовательского поиска

Установление прочных связей со средствами массовой информации позволяет использовать их для регулярного распространения соответствующих сведений с целью привлечения внимания у деятельности предприятия и его товарам. Поддержание непосредственных контактов с целевыми аудиториями служит укреплению взаимоотношений между фирмой и конкурентными группами потребителей.

Благоприятное общественное мнение может быть создано с помощью следующих мероприятий:

·         благотворительная деятельность;

·         деятельность по охране окружающей среды;

·         юбилейные мероприятия и презентации;

·         публикация различных отчетов о деятельности фирмы и ее достижениях.

И последний из элементов – стимулирование продаж.

Стимулирование продаж, как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций, представляет собой использование набора инструментов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии и коммуникационной стратегии в частности.

В отличие, скажем, от рекламы, стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Оно не в состоянии обеспечить устойчивый спрос на товары и привлечь новых покупателей для налаживания устойчивых взаимоотношений. Однако эффект от использования мероприятий по стимулированию сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования прочих элементов комплекса продвижения.

  Исходя из своих особенностей и возможностей,  стимулирование сбыта используется, главным образом, в следующих целях:

·         когда на рынке имеется множество конкурирующих товаров с практически одинаковыми потребительскими свойствами;

·         для введения на рынок нового товара или выхода фирмы на новый для нее рынок;

·         для поддержания позиции товара при переходе его жизненного цикла в стадию зрелого;

·         для повышения осведомленности покупателя о предлагаемых товарах;

·         для оживления упавшего спроса.

Методы стимулирования продаж могут быть применены по трем основным направлениям:

·         для стимулирования сферы торговли;

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта