Пользовательского поиска
|
Важнейшая
стадия процесса личной продажи – это презентация товара. Она включает описание
товаров, их марок, моделей, модификаций, цен, сопутствующих услуг, а так же
наглядную демонстрацию товаров.
Умение
преодолеть возможные возражения со стороны покупателя – важный шаг на пути
достижения целей личной продажи. Возражения могут носить как психологический,
так и логический характер.
В
качестве высшей цели личной продажи выступает заключение сделки. Исключительное
значение при этом имеет умение продавца почувствовать момент готовности
покупателя к совершению сделки. Желательно, чтобы заключение сделки сразу же
сопровождалось соответствующими процедурами.
Логически
завершением процесса личной продажи является последующий контакт с покупателем
с целью выяснения степени удовлетворения его запросов предложенным товаром.
Этот этап позволяет уточнить запросы и пожелания покупателей, что является
исходным пунктом для совершенствования товаров и развития товарной номенклатуры
предприятия.
Личная
продажа – самый дорогостоящий элемент всего комплекса маркетинговых
коммуникаций. Поэтому она активно применяется в торговле товарами
производственного назначения, так же дорогими товарами повышенного риска.
Паблик
рилейшен.
Паблик
рилейшен - важнейший момент коммуникационной работы по связям с
общественностью, которая представляет собой целенаправленную деятельность фирмы
по организации общественного мнения.
Работа
по связям с общественностью преследует цели
изучения складывающегося общественного мнения и формирования
доброжелательного отношения к предприятию и его деятельности, с стороны целевых
аудиторий и широких масс.
К
паблик рилейшен, как к элементу коммуникационной стратегии предприятия
прибегают при необходимости:
·
создания и подтверждения своего имиджа;
·
опровержении искаженной и (или)
неблагоприятной информации о себе.
Отношения
с общественностью могут формироваться по нескольким направлениям, среди которых
важнейшими являются:
Организация
связей со средствами массовой информации.
Организация
связей с целевыми аудиториями.
Отношения
с органами государственной власти и управления.