Пользовательского поиска
|
Сила
воздействия – это эффект, который реклама производит на среднего представителя
целевой аудитории.
Средства
распространения рекламы.
В
настоящее время имеется большое разнообразие средств распространения рекламы.
Наиболее приемлемой для практических целей реализации концепции маркетинга
может быть классификация, выделяющая:
·
реклама в прессе;
·
печатная пресса;
·
аудиовизуальная реклама;
·
радио- и теле - реклама;
·
рекламные сувениры;
·
прямая почтовая реклама;
·
наружная реклама;
·
компьютеризированная реклама.
Следующий
элемент – личная продажа.
Личная
продажа, как одна из частей комплекса маркетинговых коммуникаций, призвана
обеспечить формирование благоприятных представлений о товаре и побудить
потенциальных покупателей к его покупке. Она предусматривает прямой контакт
представителей товаропроизводителя с конечным потребителем. Специалистов,
занимающихся личной продажей называют по-разному: торговые консультанты,
менеджеры по сбыту, представители на местах, агенты по услугам, маркетинговые
агенты, коммивояжеры.
На
многих стадиях процесса покупки личная продажа является наиболее эффективным
средством воздействия на потребителя. По сравнению с рекламой, личная продажа
обладает следующими характерными особенностями:
·
предполагает непосредственное общение
продавца и покупателя;
·
способствует установлению разнообразных
отношений – от формальных до дружеских;
·
заставляет потенциального покупателя
чувствовать себя обязанным за то, что с ним провели коммерческую беседу. Он
испытывает сильную потребность прислушаться и определенным образом
отреагировать на предложение, даже если вся его реакция будет заключаться лишь
в высказывании личной благодарности.