Пользовательского поиска

Типичные цели рекламы

 

Вид рекламы

Цели рекламы

Информативная

Формирование имиджа предприятия

Создание имиджа товаров

Корректировка представлений о деятельности фирмы

Предоставление информации о товарах

Напоминающая

Подтверждение имиджа товаров

Подтверждение имиджа фирмы

Поддержание осведомленности

Убеждающая

Изменение отношения к товару

Стимулирование опробования товаров

Побуждение к приобретению товара

Увеличение потребления

 

Выбор соответствующих каналов распределенья находится под влиянием ряда факторов, основными из которых являются:

·         цели рекламы;

·         специфика рекламного товара;

·         желаемая широта охвата и сила воздействия рекламы;

·         соответствие канала распространения рекламы характеру целевой аудитории;

·         рекламная деятельность конкурентов;

·         наличие соответствующих средств;

·         возможности пользоваться определенными средствами распространения информации.

 При выборе средств распространения информации необходимо так же принять во внимание стоимость рекламы.

На данном этапе целесообразно так же принятие решений об основных параметрах рекламы, таких, как охват рекламы, ее частота и сила воздействия.

Охват рекламы – это количество людей, ознакомленных с рекламным обращением за определенный период времени.

Частота рекламных объявлений – это среднее число факторов воздействия какого – либо рекламного объявления на отдельных лиц или сегментов за определенный период времени.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта