Пользовательского поиска
|
1.
Если
руководитель рассчитывает на процветание и успех своего дела, то должен уметь
использовать в управлении те методы, формы и стиль предлагаемых в данной
работе.
Решению
многих задач и призвана помочь эта работа, так как здесь раскрыта концепция
управления персоналом организации в условиях рыночных отношений. Руководителю
необходимо знать, как решать проблемы, как умело и уместно использовать
соответствующие технологии и методы управления персоналом. И если умелость
подразумевает практическое овладение соответствующими навыками, то под
уместностью понимают адекватность используемого метода ситуации в организации.
В этом смысле известные на сегодня методы, технологии и процедуры управления
персоналом могут быть объединены в три подгруппы: методы формирования кадрового
состава, методы поддержания работоспособности персонала, методы оптимизации
кадрового потенциала и реорганизации.
Практическую
значимость работы может составить внедрение на предприятии ООО «Здоровье +»
следующих предложений. Управление персоналом должно осуществляться через
согласование целей между сотрудниками и руководителем. Однозначные и ясные
цели, которые по возможности должны обсуждаться и согласовываться с
сотрудниками при составлении планов их деятельности, учет способностей сотрудников
при утверждении рабочих целей, объяснений связи между целями работника, целями
подразделений и целями предприятия в целом.
Роль
и цели управления находятся в тесной связи между собой. Роль руководителя,
занимающего определенную должность, представляет набор определенных
поведенческих правил, меру его влияния и степень участия в целенаправленной
деятельности.
Данная
работа конкретно и подробно предлагает изучить и использовать принципы, модели,
критерии, концепции и т.п. в работе руководителя. Предлагаемая Эшридская
модель, схема Блейка-Моутон, координирующее руководство помогут руководителю
решить многие проблемы управления персоналом на предприятии.
Библиографический список
1.
Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление
предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного
управления). – М.: ОАО Изд-во Экономика, 1997