Пользовательского поиска
|
· Использование данного социально-психологического метода мотивации позволит создать здоровую конкуренцию между сотрудниками в коллективе. Такой соревновательный момент способствует повышению профессионального уровня работников, что полезно для фирмы в целом.
· доплаты за стаж времени, проработанный на предприятии. Работники, которые имеют значительный стаж работы на предприятии, должны получать за него надбавки. Временной отрезок времени работы должен превышать 5 лет. Это поспособствует снижению текучести кадров на предприятии, так как работники будут знать, что руководство заботится о них, появится уверенность в дальнейшем повышении своей заработной платы. С другой стороны, предприятие будет тратить гораздо меньше денежных средств на поиск и найм новых сотрудников взамен уволившихся.
· использование на предприятии сдельной оплаты труда. Введение такой формы оплаты возможно только в производственном отделе. То есть зарплата каждого сотрудника будет зависеть напрямую от выработки, но имеется необходимый обязательный минимум заданий, которые должны быть выполнены каждым сотрудником, ему соответствует и уровень неизменной ставки заработной платы. В результате работники будут стремиться работать с больше отдачей, что благоприятно скажется на финансово-экономическом состоянии предприятия в целом.
Я считаю, что, введя данные изменения, фирма «Флора» еще более
увеличит свою результативность, которую она получала за счет использования
социально-психологических и экономических методов мотивации и тем самым упрочит
свое положение на рынке.
Заключение
Пять функции управления -
планирование, организация, координация, мотивация и контроль - имеют две общих
характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима
коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия
правильного решения и сделать это решение понятным для других членов
организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики
связывают все пять управленческих функций, обеспечивая их взаимозависимость,
коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.