Пользовательского поиска
|
1)
персонала.
Предприятие доплачивает тем сотрудникам,
которые согласились пройти курсы повышения квалификации без отрыва от
производства. Сумма доплат устанавливается виксированно 2 тыс. рублей. Данная
мера в итоге во-первых способствует росту производительности труда за счет
использования приобретаемых знаний и во-вторых дает возможность сотрудникам
подняться по иерархической лестнице.
Таким образом, на анализируемом
предприятии ЗАО «Флора» задействованы все методы мотивации персонала. То есть
здесь осуществляется процесс воздействия на сотрудников с целью повышения его
работоспособности путем побуждения в них определенных мотивов как
социально-психологических, так и материальных.
§ 3. Рекомендации по совершенствованию использования функции мотивации на ЗАО «Флора»
Таким образом, ЗАО «Флора» активно применяет социально-психологические и экономические методы мотивации на практике и ведет поиск новых методов. В этой связи фирме можно дополнить весь комплекс социально-психологических и экономических методов следующими элементами:
· публичная похвала. Ее введение необходимо для активизации деятельности работника. Он должен понять, что его достижения не проходят незамеченными для руководства фирмой. Кроме того, это повысит вес работника в собственных глазах и, что тоже немаловажно, в глазах окружающих. Имея репутацию грамотного специалиста, такой работник даже может получить неформальную авторитетную власть;
· совместное проведение свободного времени. Это позволит объединить работников, даст возможность им почувствовать себя единой семьей, сплотить. За счет этого повысится и улучшится социально-психологический климат в коллективе и как следствие этого вырастит производительность труда, а значит, эффективность работы организации в целом возрастет. Примером общего времяпрепровождения может послужить поездки за город, на природу, празднование дней рождений и так далее.
отображение лучших сотрудников на специальной доске с указанием их заслуг; Информацию на стенде необходимо изменять ежемесячно.