Пользовательского поиска
|
заны
в кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов или по телевидению.
Допускают применение всех жанров кинематографа; строятся, как правило, на динамичных
сюжетах, острых ситуациях, неожиданных развязках.
Рекламно-технические
фильмы - рекламные фильмы продолжительностью от 5 до 20 мин., информирующие
преимущественно о товарах промышленного назначения, сырье, машинах и
оборудовании; в большинстве случаев рассчитаны на показ специалистам.
Рекламно-престижные
фильмы - рекламные фильмы продолжительностью от 10 до 20 мин. (иногда и более),
рассказывающие не только о продукции, но главным образом о самом
предприятии-заказчике, создаются для показа самым различным целевым группам
(как специалистов, так и широких слоев населения), с целью создания благоприятного
мнения о деятельности рекламодателя и повышения его престижа.
Рекламно-технические
и рекламно-престижные фильмы по жанру ближе к научно-популярным, иногда при их
создании используют элементы мультипликации, компьютерной графики и игрового
кино. Такие фильмы предназначены для демонстрации на ярмарках и выставках,
презентациях, пресс-конференциях, симпозиумах, деловых встречах.
Классификация
рекламных видеофильмов аналогична классификации кинофильмов.
Рекламная
видео экспресс-информация - специфический вид видео рекламы, она представляет
собой оперативно сделанный видео сюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни
организации-рекламодателя (пуск новой линии, подписание крупной коммерческой
сделки, выпуск первой партии новых товаров, празднование юбилея и т. п.
Слайд-фильмы
- представляют собой программу из автоматически сменяющихся цветных
диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов. Такая программа
сопровождается специально подготовленной фонограммой. Слайд-фильмы можно
использовать для самого разнообразного ассортимента товаров, промышленной
продукции и услуг. Кроме того, они могут иметь и рекламно-престижную направленность.
Одним из основных преимуществ этого вида рекламы является возможность
оперативной и экономичной модификации или простой замены одних слайдов другими,
не нарушающей целостности программы.
Радио-
и телереклама.
Радио- и телереклама являются, пожалуй, самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Несмотря на довольно короткий период своего