Пользовательского поиска
|
мого
товара или услуги для повышения функциональности в плакат часто вводится
календарная сетка, иногда ее выполняют отрывной на перфорации.
За
последнее время успешно используются рекламные плакаты-буклеты, на оборотной
стороне плаката дается детальное описание рекламируемой продукции.
Листовка
- малоформатное несфальцованное или односгибное издание, выпускаемое, в силу
своей экономичности, большим тиражом. Содержат в большинстве случаев одну или
две иллюстрации рекламируемых изделий с подробным техническим описанием и
характеристиками.
Печатные
рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих
переговоров, распространяются на различных ярмарках и выставках, рассылаются по
почте потенциальным потребителям. Новогодние рекламно-подарочные издания
распространяются как в ходе личных деловых контактов, так и рассылкой по почте
с вложением поздравительных открыток и визитных карточек.
Подготовка
печатной рекламы предполагает сбор сведений, необходимых для включения в
рекламное средство. Эти сведения сводятся к следующему:
1.
Краткое изложение предполагаемого текста с указанием выгод для заказчика с
точки зрения обоснования в пользу совершения покупки; например, домохозяйка
покупает не пылесос, а чистоту в доме.
2.
Перечень фотографий, рисунков и прочих иллюстраций.
3.
Подборка технических сведений типа таблиц и рабочих характеристик.
Цель
рекламно-коммерческой литературы состоит, как правило, в подробном ознакомлении
потенциальных покупателей товарами (услугами), которые они могут купить у
фирмы, рекламирующей товар. При оформлении печатной рекламы (рекламно-коммерческой
литературы) не допускаются экстравагантные утверждения, плохой дизайн,
неряшливые иллюстрации и низкокачественная печать на дешевой бумаге. Все это
вызывает у потенциального покупателя обратную реакцию - не купить, а наоборот,
отказаться от покупки. Печатная реклама является своего рода витриной, по
которой потенциальные покупатели судят о фирме и предлагаемых ею товарах.
Кино-
видео реклама.
Кино-
видео реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд фильмы.
Наиболее проста и удобна следующая классификация рекламных кинофильмов.
Рекламные ролики - короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления. Могут быть пока