Пользовательского поиска
|
ся
необходимостью его поощрения, величиной рекламных ассигнований, особенностями
рекламного обращения, намеченными целями и т. п. Никогда не бронируйте место
под рекламу до тех пор, пока не убедитесь, что объявление точно впишется в
имеющуюся площадь. Закупка слишком малой площади окажется катастрофой, слишком
большим расточительством.
Печатная
реклама.
Печатная
реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на
зрительное восприятие.
Всю
гамму печатных рекламных материалов можно подразделить на две основные группы:
рекламно-каталожные издания и новогодние рекламно-подарочные издания.
Рекламно-каталожные
издания рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг.
Каталог
- сброшюрованное или переплетенное печатное издание содержащее
систематизированный перечень большого числа товаров; составленное в определенном
порядке; иллюстрированное фотографиями товаров; в текстовой части, как правило
в начале дается небольшая вводная статья о предприятии-изготовителе, далее -
подробные описания предлагаемых товаров с техническими характеристиками.
Многокрасочное объемное издание рассчитано на длительное использование.
Проспект
- сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо
конкретном товаре или группе товаров. Содержит подробное описание предлагаемых
товаров, хорошо иллюстрирован. В отличие от каталога - меньшего объема, может
носить ярко выраженные юбилейный или престижный характер (подробно описывать исторический
путь предприятия, его значимость в отрасли и т. п.).
Буклет
- в отличие от каталога и проспекта не сброшюрованное, а многократно
сфальцованное издание (иначе говоря сложенное «в гармошку»). Может иметь самые
различные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии
его размер не может превышать размера стандартного типографского печатного
листа. Является недорогим и экономичным изданием, изготавливаемым большими
тиражами и рассчитанным на кратковременное использование.
Плакат - крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью. Крупная рисованная или фотоиллюстрация (иногда комбинированный сюжет) сопровождается крупным рекламным заголовком - слоганом, который образно и в сжатой форме отображает основную особенность рекламируе