Пользовательского поиска
|
рами
и потребителями. Крайне желательно, чтобы такие материалы были хорошо
иллюстрированы - большая текстовая часть без иллюстраций воспринимается не
очень эффективно. В художественном оформлении таких статей также желательно
широко использовать фирменную символику.
В
зависимости от тематики все периодические издания прессы можно классифицировать
на общественно-политические и специализированные (различные отраслевые издания,
пресса по интересам). В общественно-политических изданиях публикуются
преимущественно рекламные объявления о товарах и услугах, рассчитанные на
широкие слои населения.
Рекламные
объявления о товарах и продукции промышленного назначения, рассчитанные на
прочтение специалистами тех или иных отраслей промышленности, науки и техники,
целесообразнее публиковать в соответствующих специализированных изданиях.
В
силу своей оперативности, повторяемости и широкого распространения реклама в
прессе является одним из самых эффективных средств рекламы.
Значительную
роль при выборе издания для размещения рекламы играет его периодичность.
Ежедневную газету выбрасывают в течение суток. К местной еженедельной газете
или еженедельному журналу нередко обращаются несколько раз и хранят семь дней.
Ежемесячные журналы имеют еще более долгую жизнь и могут храниться в виде
подборок в течение многих лет.
Следовательно,
периодичность издания является важным фактором, который необходимо брать в
расчет при планировании рекламной кампании. Очевидно, что ежедневные и
еженедельные издания можно использовать для оказания мгновенного воздействия и
создания атмосферы актуальности. А вот ежемесячные издания в дополнение к своей
изначальной ценностной значимости могут играть и роль долговременных
напоминаний.
Выгоды
использования непериодических изданий, выходящих примерно раз в год, и
ежегодников нельзя считать бесспорными. Возможно, лучше всего взять за правило
покупать место только в тех из них, которыми, как вам известно, постоянно
пользуются в качестве справочных пособий. Но даже и в этих случаях следует добиваться,
чтобы объявление было напечатано в наиболее интересующем месте рядом с
подходящим редакционным материалом.
Место
расположения рекламы в издании может в огромной мере сказаться на ее
эффективности. Немаловажную роль играют размеры объявления.
Необходимо еще раз подчеркнуть опасность разовой публикации одного крупноформатного объявления в журнале или газете. Размеры объявления определяют