![]()
Пользовательского поиска
|
внутри
избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых,
рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов
потребителей. Для фирм цель состоит в максимальном проникновении на выбранные
сегменты, вместо того, чтобы распылять усилия по всему рынку; во-вторых, можно
с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены
в основу дифференциации продукта и соответственно его рекламы. Дифференциация
товаров облегчает рекламную деятельность и повышает ее эффективность. Размер
прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависит от степени
дифференциации.
1.1.2.
Виды рекламы
Ни в
мировой, ни в отечественной практике нет единой классификации средств рекламы,
что зачастую затрудняет их выбор при проведении рекламных мероприятий. Наиболее
приемлемой для этих целей можно считать классификацию, предлагаемую
Международной рекламной ассоциацией: реклама в прессе; печатная реклама; кино-
видео реклама, радио- и теле реклама; выставки - ярмарки; рекламные сувениры;
прямая почтовая реклама (директ-мейл); наружная реклама; компьютеризованная
реклама.
Реклама
в прессе.
Реклама
в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в
периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы:
рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым
относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда
и косвенную рекламу.
Рекламное
объявление - платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение. В
классическом варианте объявление начинается с крупного рекламного заголовка -
слогана, который в сжатой форме отражает суть и преимущество коммерческого
предложения рекламодателя. Основная текстовая часть рекламного объявления,
набранная более мелким шрифтом, подробно, но немногословно излагает суть
рекламного обращения, выделяет полезные для потребителя свойства продукции и ее
преимущества. В конце объявления приводится адрес (в случае необходимости - телефон,
факс или другие реквизиты), по которому потребителю следует обращаться.
Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, как правило, редакционный материал написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми партне
![]() |