Пользовательского поиска

Показатели

1997 год

(руб.)

1998 год

(руб.)

±  D

в  å

в %

Объем реализации

2 900 580

3 035 257

+ 134 677

+ 4.6

Издержки обращения

1 085 140

2 348 504

+ 1 263 364

+ 116.42

Стоимость основных фондов

10 320

12 400

+ 2 080

+ 20

Рентабельность

1.47

0.41

- 1.06

- 72.11

Фондоотдача

281.06

244.78

- 36.28

- 13.90

Прибыль

15 200

5 120

- 10 080

- 67.68

 

Из таблицы видно, что прибыль организации в 1998 году снизилась на 10 080 рублей. Это связано, в основном, с увеличением затрат на производство рекламной продукции агентства:

·         увеличение численности рекламных агентов;

·         увеличение заработной платы;

·         удорожание печати в типографии;

·         увеличение стоимости бумаги;

·         появление новых изданий («Ваше ЗДОРОВЬЕ», «Томский ОПТОВИК»).

Надо отметить, что резкое снижение прибыли повлек за собой и августовский кризис, т.е. в четвертом квартале организация сработала в убыток, вследствие чего прибыль составила всего 5 120 рублей, что на 67.68% меньше, чем в прошлом году.

Факторный анализ рентабельности:

R = П/ОФ;

где: R – общая рентабельность организации;

              П – прибыль;

      ОФ – стоимость основных фондов.

 =(5120/10320)- 1.47 = 0.49-1.47= - 0.980  (руб.)

= 0.41 –0.49 = - 0.08 (руб.)

-1.06 = (- 0.980) + (-0.08)

Из приведенного анализа видно, что на снижение рентабельности в 1998 году на 72.11% повлияло, в основном, снижение прибыли (рентабельность снизилась на 0.98 руб.) Увеличение стоимости основных фондов привело в снижению рентабельности на 0.08 руб.

Факторный анализ фондоотдачи:

                                                             ФО = ОР/ОФ;

где: ФО – фондоотдача основных фондов;

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта