Пользовательского поиска

·         осуществления текущего контроля за работой рекламного агентства;

·         непосредственное влияние на работу рекламного отдела;

·         разработка и проведение региональных рекламных кампаний;

·         осуществление текущего финансово - экономического контроля агентства;

·         проведение кадровой политики.

Функции рекламного отдела:

·         сбор рекламной информации в издания: «Хабаровский ОПТОВИК», «Томский ОПТОВИК», «Ваше Здоровье», «Все для Дома»;

·         разработка рекламных макетов;

·         поиск новых и поддержание отношений с уже существующими клиентами-рекламодателями;

·         доведение до клиентов информации о новых направлениях деятельности рекламного агентства.

Функции отдела распространения:

·         распространение рекламной продукции агентства («Хабаровский ОПТОВИК + Бизнес КОМПАС», «Томский ОПТОВИК», «Ваше Здоровье», «Все для Дома»);

·         сбор первичной информации о потенциальных рекламодателях;

·         осуществление регионального распространения журнала «Хабаровский ОПТОВИК + Бизнес-КОМПАС».

Функции компьютерного отдела:

·         создание рекламных макетов и набор рекламных текстов;

·         верстка рекламной продукции агентства.

·         Функции бухгалтерии:

·         проведение финансово - экономической политики агентства:

·         начисление и выплата заработной платы работникам;

·         учет материальных и денежных средств;

·         составление финансовых отчетов;

·         работа с фискальными органами.

Анализ экономической эффективности работы рекламного агентства «Хабаровский ОПТОВИК» (см. табл. 1).

Основные экономические показатели работы рекламного агентства

 «Хабаровский ОПТОВИК».

табл. 1.

Показатели

1997 год

(руб.)

1998 год

(руб.)

±  D

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта