Пользовательского поиска
|
шестнадцати
черно-белых страницах. Спустя месяц, в
связи с возросшей популярностью издания «Хабаровский ОПТОВИК», стало возможным
выпускать журнал с цветной обложкой. Через год, когда рекламно - информационный
справочник «Хабаровский ОПТОВИК» стал полностью себя окупать (объем его к этому
времени составлял шестьдесят четыре страницы), рекламное агентство «Хабаровский
ОПТОВИК» приобрело уже действующую редакцию журнала «Бизнес КОМПАС» (приложение
№ 2) в г. Владивостоке, и появилась, так сказать, усовершенствованная версия
журнала «Хабаровский ОПТОВИК» – «Хабаровский ОПТОВИК + Бизнес КОМПАС». На
сегодняшний день это издание является справочником оптовой и розничной торговли
и услуг на территории двух регионов РФ – Хабаровского и Приморского краев.
Помимо этого распространение журнала «Хабаровский ОПТОВИК + Бизнес КОМПАС» охватывает следующие
крупные города: г. Южно-Сахалинск, г. Благовещенск, г. Якутск, г. Магадан, г.
Петропавловск-Камчатский, г. Чита, г. Новосибирск, г. Тверь, г. Томск, г.
Санкт-Петербург, г. Москва.
В
1998 году появилась необходимость расширения рекламных услуг в сфере медицины.
Следствием этого стало издание журнала «Ваше ЗДОРОВЬЕ» (приложение № 3), при
поддержке Хабаровского краевого центра психического здоровья. Это издание распространяется через сеть аптек, приемные
покои больниц, киоски Роспечати и общественных распространителей.
В конце прошлого года на базе еженедельника
«Хабаровский ОПТОВИК» силами сотрудников редакции был создан дочерний журнал
«Томский ОПТОВИК» (приложение № 4), полностью повторяющий особенности журнала
«Хабаровский ОПТОВИК». Таким образом, у рекламного агентства «Хабаровский
ОПТОВИК» появилась уникальная возможность размещения рекламы сразу в трех
изданиях в трех городах России. Это создает существенную экономию денежных
средств рекламодателей на региональной печатной рекламе, так как работа
происходит с одним, а не с тремя партнерами.
В связи с тем, что на рынке Дальнего Востока
наблюдается тенденция к увеличению спроса на строительные материалы и услуги
строительных организаций, возникла необходимость расширения рекламных услуг в
этой сфере. Буквально в мае 1999 года рекламное агентство «Хабаровский ОПТОВИК»
выпустило первый номер журнала «Все для Дома» (приложение № 5), в который вошли
рекламные статьи и блоки различных строительных организаций (ООО
«Ориент-Экспресс», ЗАО «Гидрант М»), магазинов строительных материалов (магазин
«Европейский Стиль», магазин «НОВО», магазин «ЕвроДекор»), мебельных магазинов
(«АртемМебель», магазин «Кретон»).