Пользовательского поиска
|
риалы,
выделяя в них особенности и достоинства рекламируемого товара, помогать в
организации съемок, давать необходимые технические консультации, выступать
единомышленником при утверждении макетов, эскизов, проработок, сценариев, а
также оригиналов рекламной продукции.
Рекламное
агентство - специалист широкого диапазона. Оно берет на себя исследование
проблем, обусловливающих стратегию, тактику и концепцию рекламных кампаний и
акций. Осуществляет их обоснование, детализацию и финансовый расчет.
Разрабатывает рекламную идею. Создает рекламную продукцию. Размещает ее в
средствах распространения рекламы. Контролирует эффективность рекламных
действий.
Крупные
рекламные агентства, выполняющие широкий перечень рекламных услуг, ощущают
необходимость объединить различных специалистов в определенные отделы. Обычно
деятельность отдела ориентирована на выполнение определенной функции.
Типичная
организационная схема достаточно большого по величине рекламного агентства с
полным циклом услуг приведена на рис.1.
Рис.
1. Организационная структура крупного рекламного агентства
2.
Анализ организации работы рекламного агентства
2.1
Организационно-экономическая характеристика работы рекламного агентства
Рекламное
агентство «Хабаровский ОПТОВИК» (ЧП Вертопрахов) было организовано 4 апреля