Пользовательского поиска
|
например,
разработки товарного знака, фирменного стиля, оригинальной рекламной идеи,
многоцветного полиграфического исполнения и т. д.). В-третьих, при планировании
рекламной деятельности, рекламных кампаний и определении.
Основные
функции рекламодателя:
·
определение объекта рекламы;
·
выявление особенностей рекламирования
выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов,
необходимого уровня рекламного представления);
·
планирование затрат на рекламу;
·
подготовка и передача исходных материалов рекламному
агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп
потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием внимания на главных
достоинствах рекламируемого объекта и имеющихся особенностях, предоставление по
возможности образца товара;
·
подготовка договора со второй стороной -
рекламным агентством - на создание рекламных материалов и размещение рекламы в
средствах массовой информации, на проведение различных рекламных мероприятий;
·
помощь рекламному агентству в ходе создания
рекламных материалов;
·
утверждение эскизов, текстов, сценариев
созданных рекламных материалов и оригиналов рекламной продукции;
·
оплата выполненных работ.
Рекламное
агентство в этом же рекламном процессе берет на себя выполнение следующих
основных функций:
·
осуществляет связь со средствами массовой
информации, размещая в них заказы, контролирует их выполнение;
·
на основе полученных от рекламодателя заказов
создает рекламную продукцию, разрабатывает планы комплексных рекламных
кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так
и технических специалистов;
·
ведет расчеты с рекламодателями и средствами
массовой информации;
·
сотрудничает с типографиями, студиями,
рекламными комбинатами, внештатными специалистами.
Вместе с тем рекламодатель должен признавать компетентность рекламного агентства в ряде вопросов и создавать, для своего же блага, предпосылки для его эффективной работы - подготовить исходные текстовые и иллюстративные мате