Пользовательского поиска
|
·
любое рекламное послание обязано быть
безупречным, благопристойным, честным и правдивым;
·
любое рекламное послание обязано создаваться
с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной
конкуренции;
·
никакое рекламное послание не должно
подрывать общественное доверие к рекламе.
Реклама
эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания
продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные
мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы.
В
условиях товарного производства связь производства и потребления опосредствуется
рынком, т. е. отношениями продавцов и покупателей в процессе товарного обмена.
Реклама является связующим элементом рынка, поскольку для совершения актов
купли-продажи потенциальным продавцам и покупателям необходимо обозревать
рынок, располагать определенным минимумом сведений о движении спроса и
предложения. Распространяя информацию о наличии товаров, условиях их покупки и
потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения, а тем
самым - и спроса, с точки зрения его конкретной направленности.
Таким
образом, реклама, являясь одной из форм информационной деятельности,
обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе
реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей
направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее
помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет
контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у
покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам. Вносить
коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия
на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и
управлению им. Реклама как бы организует диалог между производителем и потребителем.
Это находит свое выражение в ориентации производства на рынок.
Реклама способствует постоянному совершенствованию выпускаемой продукции. Ее следует использовать как инструмент конкуренции. Между производителями должна поддерживаться конкуренция, которая, во-первых, позволяет сравнивать эффективность различных производителей, выявлять и стимулировать наиболее дееспособных из них; во-вторых, «вымывает» тех изготовителей, которые не могут обеспечить определенные параметры качества продукции и относительно низкий уровень цен; в-третьих, дает возможность ликвидировать диктат производителя над