Пользовательского поиска
|
явлений
со своими встречными предложениями. Сбор и анализ предложений поможет вам
быстро и без дополнительных затрат разместить ту или иную рекламу. Не жалейте
времени для работы с рекламными агентами, вы сэкономите массу времени на поиск
соответствующих услуг, тарифов и расценок тех или иных изданий. Ваши отношения
с людьми не ваше личное дело, а составная часть вашего имиджа и имиджа вашей
фирмы.
Подобно
тому, как люди проходят через свои жизненные циклы, через то же самое проходят
и взаимоотношения. В рекламном бизнесе отношения клиент-агент за весь свой
жизненный цикл переживают четыре четко различимых этапа: предварительную
стадию, развитие, поддержание и прекращение отношений. Каждый из этих этапов
характеризуется присущими лишь ему особенностями, которые, в конечном итоге,
влияют на продолжительность партнерских отношений.
Предварительный
этап охватывает все время до того, как агентство и клиент официально начали
сотрудничество. Они могут вообще не знать друг друга, либо быть знакомы с
репутацией или получить информацию от своих знакомых. В любом случае это,
естественно, затронет характер восприятия одного партнера другим. Именно в этот
период накапливаются столь важные первоначальные впечатления. Если агентство
встречается с клиентом, и его приглашают "налечь" на рекламную
программу, тогда у них может появиться возможность немного узнать друг друга и
начать сотрудничать. Но при презентации, тем не менее, агентство неизменно стремится
оставить самое хорошее впечатление. Ведь в любом случае рекламное агентство
является продавцом, а клиент покупателем.
После
того, как агентство было назначено, начинается этап развития отношений. Его
часто называют медовым месяцем, поскольку как агентство, так и клиент
испытывают пик своего оптимизма, и они всеми силами стремятся выработать взаимовыгодный
механизм сотрудничества. Ожидания находятся на самом высоком уровне, и обе
стороны крайне снисходительны.
Однако тут как раз и начинает впервые брать свое реальность. На этом этапе устанавливаются формальные и неформальные формы сотрудничества. Очень быстро распределяются соответствующие роли, открываются истинные личные качества каждого из игроков; создаются первые материалы агентства; продукцию агентства и сам рабочий процесс ожидают с самыми высокими надеждами, а затем они весьма тщательно оцениваются клиентом. Именно в этот момент агентство получает представление о том, как добросовестно клиент оплачивает свои счета, насколько он восприимчив к новым идеям и насколько легко работать с различными людьми в организации клиента. Первые проблемы сотрудничества проявляются на этапе раз