Пользовательского поиска
|
столкнувшись
с рекламой этого товара, работники рекламного агентства могут просто не знать
его особенностей.
Наиболее
приемлемым все-таки представляется третий вариант: как бы ни был богат ваш
рекламный опыт, всегда полезно знать мнение специалиста. К тому же многие
работы внутри вашей фирмы рекламное агентство взять на себя не сможет
(например, организацию работы после рекламного мероприятия), поэтому совместные
усилия помогут добиться лучших результатов.
Для
нормальной работы с рекламным агентством, возможности урегулирования возникших
разногласий или недоразумений, особенно, при проведении сложной, творческой
работы необходимо заключать договор (или аналогичный документ), где необходимо
указать содержание работ, сроки и порядок их выполнения, условия оплаты,
ответственность сторон, порядок приема-сдачи работ. К рекламному агентству в
работе относитесь как к вашему партнеру.
Выполняйте
свои обязательства точно и в срок. К сожалению, часто бывает, что у руководства
фирм не хватает времени, чтобы вовремя представить рекламному агентству
необходимые для работы материалы. При
этом руководство фирмы все-таки настаивает на выполнении работ в прежние сроки.
Не стоит заставлять работать людей интенсивнее из-за вашей необязательности.
Предоставляйте
агентству полную информацию. Сотрудники фирмы так свыкаются со своим товаром,
что просто не представляют, что на свете может найтись человек, который не
знает всех его технических характеристик и свойств. Большинство ошибок в
рекламе возникает из-за недостатка информации у
ее разработчика.
Не
меняйте свои решения внезапно. Помните, что газета верстается более чем за
сутки до выхода, эфирное время планируется и расписывается никак не за 4 часа до трансляции, передачи
также записываются заранее. Учитывайте, что все
это планируется, верстается и снимается не в рекламном агентстве, а там,
где положено. И глава фирмы, требующий что-то снять и что-то изменить будет
выглядеть далеко не лучшим образом, приобретая весьма определенную славу в
редакциях средств массовой информации.
Агент
- лицо, действующее по поручению кого-либо; посредник или партнер. Рекламный
агент - лицо, представляющее рекламное агентство и ведущее от его имени дела и
осуществляющее контакты с нужными организациями и лицами.
Когда вы работаете с рекламными агентствами, вам придется иметь дело с их сотрудниками, при размещении рекламы в прессе с рекламными агентами того или иного издания, при этом все эти контакты, как бы исходят от вас. Однако есть категория рекламных агентов, которые обращаются к вам после ваших рекламных объ