Пользовательского поиска

ные специалисты по средствам информации создали организации, приобретающие и формирующие пакеты рекламного времени на радио и телевидении В услуги подобных специализированных фирм входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции каждой из выбранных станций, контролирует его исполнение и компенсацию станциями пропущенных вставок и даже проводит расчеты со средствами массовой информации.

Способы оплаты услуг таких специализированных фирм различны. Некоторые получают установленное вознаграждение, другие - определенный процент от суммы, которую они позволили сэкономить клиенту.

Так же специализированные агентства делятся на ряд групп, которые в свою очередь разбиваются на подгруппы. Например, специализированные агентства делятся по:

1.Функциям, они включают:

а) творческие,

б) организация рекламных кампаний,

в) консалтинг.

2. Средствам рекламы:

а) наружная,

б) рекламные кампании в СМИ,

в) директ – мейл,

3. Товарам:

а) недвижимость,

б) компьютерная техника,

в) автомобили.

 

1.3. Организация работы рекламного агентства

В малых агентствах повседневной деятельностью обычно руководит владелец или президент, который также может отвечать и за развитие бизнеса. С клиентами в основном контактируют руководители или директора рекламных программ. Руководитель рекламной программы может также разрабатывать художественную концепцию для клиентов и даже составлять тексты.

Художественные работы выполняются художниками агентства, самостоятельной студией или нештатным художником-дизайнером. Большинство малых агентств имеют производственно-диспетчерский отдел или человека, который выполняет эти функции. В штате также имеется специалист по приобретению места и/или времени

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта