Пользовательского поиска
|
ные
специалисты по средствам информации создали организации, приобретающие и
формирующие пакеты рекламного времени на радио и телевидении В услуги подобных
специализированных фирм входит подробный анализ закупаемого времени. После
реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график
рекламной трансляции каждой из выбранных станций, контролирует его исполнение и
компенсацию станциями пропущенных вставок и даже проводит расчеты со средствами
массовой информации.
Способы
оплаты услуг таких специализированных фирм различны. Некоторые получают
установленное вознаграждение, другие - определенный процент от суммы, которую
они позволили сэкономить клиенту.
Так
же специализированные агентства делятся на ряд групп, которые в свою очередь
разбиваются на подгруппы. Например, специализированные агентства делятся по:
1.Функциям,
они включают:
а)
творческие,
б)
организация рекламных кампаний,
в)
консалтинг.
2.
Средствам рекламы:
а)
наружная,
б)
рекламные кампании в СМИ,
в)
директ – мейл,
3.
Товарам:
а)
недвижимость,
б)
компьютерная техника,
в)
автомобили.
1.3.
Организация работы рекламного агентства
В
малых агентствах повседневной деятельностью обычно руководит владелец или
президент, который также может отвечать и за развитие бизнеса. С клиентами в
основном контактируют руководители или директора рекламных программ. Руководитель
рекламной программы может также разрабатывать художественную концепцию для
клиентов и даже составлять тексты.
Художественные работы выполняются художниками агентства, самостоятельной студией или нештатным художником-дизайнером. Большинство малых агентств имеют производственно-диспетчерский отдел или человека, который выполняет эти функции. В штате также имеется специалист по приобретению места и/или времени