Пользовательского поиска
|
На
практике некоторые рекламодатели перерастают свои агентства, и им требуется
больший объем услуг, чем тот, который могут предложить лишь крупные фирмы.
Далее, достигая в одном случае выдающихся результатов для клиента одного типа,
агентство может оказаться полностью неспособным разобраться в проблеме или
выработать необходимое решение для клиента другого типа. И, наконец, многим
агентствам просто не хватает твердости для того, чтобы быть истинно независимыми.
Некоторые клиенты, и это достаточно обычное явление, не замечают предлагаемых
им квалифицированных услуг и стремятся оказать давление, чтобы получить от
агентств «обычную», но невыразительную рекламу. В постоянном стремлении угодить
клиенту агентства слишком часто поддаются такому давлению. Широко распространенное
оправдание такого поведения весьма просто: "Это деньги клиента".
Оборотной
стороной этой проблемы является высокомерное поведение агентств. Некоторые
агентства просто отказываются прислушиваться к клиенту и вместо этого пытаются
навязать неприемлемые художественные решения.
В
любом из этих случаев страдает рекламный материал, результаты, получаемые
рекламодателем, оказываются ниже, чем ожидалось, и либо рекламодатель, либо
агентство оказываются неудовлетворенными и желают перемены.
Реальность
такова, что рекламный бизнес всегда характеризовался напряженными отношениями
между рекламодателями и их агентствами.
Рекламодатель
является работодателем - клиентом, который оплачивает счета. Агентство же
работает для удовлетворения потребностей клиента - его нанимают исключительно в
целях получения выгоды для предприятия клиента, а от его услуг можно отказаться
в любой момент. Подобная напряженность иногда носит здоровый характер и
способствует более активным усилиям и высококачественной работе со стороны
агентства. Но если в отношениях выбирается неверный подход или ими
злоупотребляют, то это может привести к весьма печальному результату.
Выбор
рекламного агентства.
При
выборе агентства необходимо руководствоваться следующими критериями:
1. Время
создания агентства.
2. Наличие
специалистов.
3. Уровень
специализации.
4. Процент
за услуги.