![]()
Пользовательского поиска
|
услуг,
оплачиваемую точно установленным заказчиком и служит для привлечения внимания
потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом
наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации”.
В
проекте Закона Российской Федерации “О рекламе» дано следующее определение:
“Реклама (рекламное сообщение) - любая форма распространения рекламодателем
сведений (информации), независимо от используемых им технических или иных
средств, в том числе их обнародование путем опубликования, передачи в эфир,
публичного показа, публичного исполнения или сообщения, репродуцирования и т.
п. в отношении третьих (неопределенного круга) лиц о рекламодателе, его товарах
(работах, услугах), их свойствах и характеристиках, условиях производства,
приобретения и использования, иных обстоятельствах, служащих формированию или
поддержанию интереса указанных лиц к рекламодателю, его товарам (работам,
услугам), направленных на повышение конкурентоспособности их на рынке». Данное
определение подчеркивает связь рекламы и рынка с его продавцами и покупателями
и усиливающейся конкуренцией товаров и услуг.
Прежде
всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой
художественно выраженной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до сознания
и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах
и услугах. Следует заметить, что если
реклама - это всегда информация, то информация - это не всегда реклама.
Реклама,
с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для
покупки и использования изделий. С
другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и
внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.
Отсюда - многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и
искусство.
Реклама
не может и не должна компенсировать плохое качество товаров и услуг. Она должна
быть лишь средством доведения товаров и услуг высокого качества до потребителя.
В рекламной практике следует помнить: для того, чтобы реклама имела успех,
необходимо, чтобы она была правдива, соответствовала действительности,
указывала и оттеняла только те качества и достоинства, которыми рекламируемый
товар действительно обладает. Недобросовестная реклама, если и может иногда
вызвать шум и создать некоторый успех, то успех этот будет лишь кажущимся и
временным. Рекламное дело требует глубоких знаний основ профессии.
Основные
принципы, лежащие в основе создания рекламных
материалов за рубежом, отражены в Международном кодексе рекламы и
сводятся к следующему:
![]() |