Пользовательского поиска
|
сывают
звуковое сопровождение - всеми теми работами, которые требуются для получения
качественной продукции. Они находятся в курсе новейших технологических
разработок, самых последних колебаний цен и текущих производственных проблем.
Покупая
и нанимая субподрядчиков для приобретения эфирного времени, газетного и
журнального места, агентства предоставляют клиенту еще одну услугу. Во-первых,
это обеспечивает клиенту экономию средств. Большинство средств массовой
информации позволяет агентствам оставлять себе 15% от суммы, полученной данной
информационной организацией. Такие комиссионные, получаемые агентством,
позволяют сократить сумму, которую в противном случае рекламодатель вынужден
был бы платить агентству за его услуги.
За
эти комиссионные агентства должны постоянно отслеживать положение средств
информации, которые предлагают свои услуги рекламодателям. А это не такая
простая задача.
И,
наконец, агентства работают на целый ряд продавцов с тем, чтобы найти покупателей
на их товары и услуги. Агентства работают на своих клиентов, а не на средства
массовой информации и/или поставщиков услуг. Их моральные, этические,
финансовые, а иногда и юридические обязательства перед клиентом - найти им самые
выгодные цены, обеспечить им самую высококачественную работу и содействовать их
росту и процветанию.
По
той же самой причине, по которой хорошо организованное предприятие обращается
за содействием к профессиональным юристам, экономистам, банкирам и специалистам
по управлению, рекламодатели прибегают к помощи агентств, поскольку те обычно
лучше оснащены для создания более действенной рекламы и более эффективного
подбора средств информации, чем это способны сделать сами рекламодатели. В наши
дни практически все значимые рекламодатели прибегают к квалифицированным, объективным
консультациям рекламных агентств и полагаются на их уникальные творческие
ресурсы.
Несмотря
на это, часто смена агентства происходит ежегодно. Более того, многие
рекламодатели считают, что в их интересах вообще обойтись без услуг агентств.
Почему же это так, если в агентствах сосредоточены непредвзятость, мастерство,
опыт и талант, о которых мы только что говорили?
Во-первых,
очевидная проблема конфликта личностей и недостатка коммуникации, которая
зачастую присутствует в человеческих отношениях. Во-вторых, далеко не каждое
агентство обладает той независимостью, мастерством, опытом и талантами, какими
оно должно бы располагать.