![]()
Пользовательского поиска
|
Агентство
рекламное - профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный
или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы, а также
отдельных ее средств, например, подготовка или размещение, либо то или другое
вместе, заказов в средствах массовой информации - в прессе, на радио и
телевидении, заказов на изготовление и прокат рекламных фильмов, видео роликов,
видео клипов и др. Классифицируются по объему оказываемых услуг - с полным или
ограниченным циклом услуг. По видам предлагаемых услуг - универсальные и
специализированные. По территориальному признаку -внутренние, региональные или
международные.
Перед
большинством фирм рано или поздно встает вопрос: создавать (расширять) свою
рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств.
Роль
рекламных агентств.
Рекламное
агентство представляет собой независимую организацию людей творческих профессий
и деловых людей, специализирующуюся на разработке и подготовке планов рекламной
деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов. Агентство также
приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и
времени в различных средствах массовой информации. Все это делается от имени
различных рекламодателей или продавцов, которых называют клиентами, с целью найти
покупателей для их товаров и услуг.
Это
определение открывает нам несколько причин, по которым столь значительное число
рекламодателей прибегают к услугам рекламных агентств. В первую очередь в
определении говорится, что агентство независимо. Это значит, что его
владельцами не являются ни рекламодатель, ни средства информации, ни поставщики
услуг. Такая независимость позволяет им привносить в бизнес рекламодателя
постороннюю объективную точку зрения. Их повседневный опыт работы с широким
спектром маркетинговых ситуаций и проблем дает агентствам их знания, квалификацию
и компетентность, позволяющие обслуживать потребности разных клиентов. У
некоторых клиентов такие потребности могут быть неизмеримы.
В агентстве заняты как люди творческих профессий, так и бизнесмены, специализирующиеся на применении многогранного искусства и науки рекламы к решению деловых проблем. В их число входят писатели, художники, аналитики по проблемам рынка и средствам массовой информации, исследователи, различные специалисты, которые используют все свое умение и талант, чтобы помочь своим клиентам преуспеть. Они находятся в повседневном контакте со специалистами и поставщиками вне агентства, которые занимаются иллюстрацией рекламы, делают фотографии, набирают шрифт, занимаются ретушированием, снимают рекламные ролики и запи
![]() |