Пользовательского поиска
|
Таким
образом, наружная реклама в основном или напоминает, или информирует. Местам
для «напоминающей» и «информирующей» рекламы могут служить рекламные панели в
вагонах метро. У едущих в метро вполне достаточно времени, чтобы прочитать
рекламную информацию.
Рекламное
агентство, работающее в области наружной рекламы, должно взять на себя выбор
места для размещения рекламы, оформление и согласование паспорта на это место,
изготовление и согласование эскизов и рекламной конструкции, а также установку
конструкции.
Компьютеризованная
реклама.
Компьютеризованная
реклама - принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того,
компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и
проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.
Во
многих странах мира действуют источники компьютеризованной рекламной
информации, банки данных специализированных компьютерных систем, куда рекламодатели
вносят за плату сведения о своих фирмах и о выпускаемых ими товарах (услугах).
Потенциальные потребители, заинтересованные в закупке какой-либо продукции или
товаров, могут подключаться к этим банкам данных с помощью телефонов или
специальных терминалов и в считанные секунды получать необходимую информацию.
По
оценкам зарубежных специалистов, компьютеризованная реклама в самом ближайшем
будущем может существенно потеснить все остальные средства рекламы. В нашей
стране в настоящее время процесс внедрения компьютеризованной рекламы пока
только начинается.
За
последние годы в развитых странах все большее развитие получают многие новые
средства распространения рекламы, основанные на «обратной связи» с потенциальными
покупателями и потребителями. Так, например - средства рекламы, представляющие
собой сочетание источников компьютеризованной информации и кабельного
телевидения. На этих принципах основана и успешно развивается, в частности,
торговля по видеокаталогам и телекаталогам.
Рекламодатели
и рекламные агентства, специализирующиеся в области прямой почтовой рекламы,
все чаще вместо традиционных писем, проспектов или листовок начинают рассылать
видеокассеты и видеодиски.
1.2.
Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе
1.2.1.
Рекламное агентство и его роль в рекламном бизнесе