Пользовательского поиска
|
материалов
крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак,
фирменный блок, фирменные цвета).
Рекламные
щиты, панно, афиши и транспаранты могут размещаться на основных транспортных и
пешеходных магистралях, на площадях, в фойе стадионов, дворцов спорта, на
спортивных аренах, на ярмарках и выставках и в других местах большого скопления
людей.
Световые
вывески, электронные табло и экраны используют для рекламы самых различных
товаров в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных
мероприятиях.
Витрины,
различные элементы внутри магазинной рекламы в значительной степени формируют в
сознании покупателей образ торгового предприятия, создают предпосылки для
будущих покупок. Фирменные указатели отделов, различные рекламно-информационные
стенды и панно, яркие выразительные ценники облегчают ориентирование в торговых
залах, позволяют быстрее выбрать товары. Все это, в конечном итоге,
способствует как более эффективной работе этих торговых предприятий, так и
лучшему эмоциональному восприятию их покупателями.
Фирменные
вывески, указатели проезда, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных
помещений, спецодежда персонала являются важными составными элементами
фирменного стиля, создающего «имидж» (представление, образ) предприятия для его
деловых партнеров и потребителей.
Реклама
на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещенные на
самых разнообразных транспортных средствах (на бортах грузовых автомобилей,
автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов и т. д.). Иногда рекламные сообщения
размещают в салонах транспортных средств. Кроме того, различные виды наружной
рекламы располагают на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах и
т. д.
Наружная
реклама - это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в
конторе, а на улице или во время поездок. В современном мобильном обществе с
наружной рекламой встречается большая часть населения. Для наружной рекламы существует пять наиболее
важных требований:
1.
Часто попадаться на глаза.
2.
Привлекать к себе внимание.
3.
Быть краткой.
4.
Быть без труда читаемой на ходу.
5.
Быть понятной.