Пользовательского поиска
|
Эффективность
использования прямой почтовой рекламы зависит от наличия у рекламодателя или
рекламного агентства собственной базы адресов. Если рекламодатель или рекламное
агентство рассчитывают охватить действительно потенциальных, а не воображаемых
покупателей, сократив при этом непроизводительную долю рассылки до минимума, им
следует начинать с тщательно составленного адресного списка.
Создание
собственного списка - работа, требующая исключительной тщательности. Прежде
всего, для этой цели нужен хорошо подготовленный специалист, который умеет
разбираться в справочниках и отыскивать в них только интересующих рекламодателя
потенциальных покупателей.
Поддержание
списков в рабочем состоянии - занятие дорогое, трудоемкое и непрерывное. Люди
все время переезжают, женятся, разводятся и т. п. Предприятия терпят крах,
сливаются, меняют названия и местопребывание. Сводить к минимуму
непроизводительную рассылку помогает лишь постоянное обновление списков.
Поддерживать списки в рабочем состоянии помогает сверка самой свежей адресной
информации с возвращенными почтой отправлениями.
При
использовании прямой почтовой рекламы, следует иметь в виду, что при
составлении смет на рассылку рекламы необходимо принимать во внимание рост
почтовых тарифов, а также вызванное инфляцией общее повышение цен на рабочую
силу, материалы и печать.
Наружная
реклама.
Наружная
реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы
потребительских товаров, поскольку она рассчитана, прежде всего на восприятие
широкими слоями населения. Тем не менее, в последнее время все большее число
крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для
пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной
рекламы.
Среди
многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты,
афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны. К
разновидностям наружной рекламы можно отнести витрины, элементы внутри
магазинной рекламы (указатели, информационные табло, ценники и т. п.), вывески,
оформление офисов, приемных и других служебных помещений, спецодежду
обслуживающего персонала.
В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных