Пользовательского поиска
|
также
различные фирменные папки, фирменная клейкая лента для упаковки посылок и
бандеролей.
Прямая
почтовая реклама.
Прямая
почтовая реклама (директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений
(в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы
лиц-потребителей или возможных деловых партнеров.
В
связи с тем, что прямая почтовая реклама является чрезвычайно эффективным
средством, обеспечивающим целенаправленный охват большого числа потенциальных
потребителей, она получила очень широкое распространение в разных странах. До
последнего времени в нашей стране это средство рекламы использовалось
сравнительно мало.
Прямая
почтовая реклама может представлять собой рассылку специально подготовленных
рекламно-информационных писем или же целевую рассылку печатных рекламных
материалов (иногда с типовым сопроводительным письмом).
Рекламно-информационные
письма печатаются и тиражируются, как правило, на фирменных бланках
рекламодателя. В тексте таких писем содержится подробная информация о
достоинствах и преимуществах предлагаемой продукции и конкретные коммерческие
предложения по продаже или сотрудничеству. Очень часто такие письма содержат
сведения о ценах, сроках и условиях поставки, платежа и т. п.
Подготовленные
рекламно-информационные письма рассылают потенциальным потребителям или деловым
партнерам по адресам, массив которых специально сформирован в соответствии с
целями и задачами каждой конкретной рекламной акции.
Основными
отличительными чертами прямой почтовой рекламы
являются избирательность в
отношении аудитории, т. е. потенциальных покупателей, и возможность
выбрать для рекламы товара (услуг) определенный территориальный район (регион и
т. п.). Кроме того, прямая почтовая реклама считается одной из личных форм
рекламы и ей можно придать характер конфиденциальности.
Термин
«прямая почтовая реклама» не охватывает всех аспектов деятельности, обычно
причисляемых к этому виду рекламы. Точнее было бы назвать эту деятельность
«прямой рекламой», так как данный термин предполагает и прямую почтовую рекламу
и «не почтовую» прямую рекламу. Большая часть прямой рекламы рассылается по
почте, но значительный - и все растущий - объем ее распространяется по принципу
в «каждую дверь». Рекламные обращения раздаются прохожим, вручаются покупателям
в магазинах, опускаются непосредственно в почтовые ящики или отдаются в руки
жильцам дома.