Пользовательского поиска
|
бителям
обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней.
Условно
рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом.
Фирменные
сувенирные изделия - это, как правило, утилитарные предметы, оформленные с
широким использованием фирменной символики предприятия. Такими предметами могут
быть самые различные фирменные брелоки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы,
шапочки, майки, сумки и т. п.
Неизменными
атрибутами их художественного оформления являются товарный знак или фирменный
блок организации-рекламодателя, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты;
девиз или какой-нибудь краткий рекламный слоган (лозунг, клич).
Серийные
сувенирные изделия с гравировкой или с фирменными наклейками широко применяются
в практике рекламной работы российских организаций в связи с трудностями в
изготовлении фирменных сувенирных изделий в нашей стране.
Для
внешнеторговой рекламы могут быть эффективно использованы различные изделия
народных промыслов: матрешки, деревянные резные изделия, панно, чеканка по
металлу, костяные и янтарные изделия, жостовские подносы и т. п. На них
наклеивают самоклеющиеся фирменные наклейки с товарным знаком организации-дарителя.
Иногда наносится гравировка с дарственной надписью.
Подарочные
изделия используются, как правило, в ходе деловых встреч руководителей высшего
звена организаций по случаю различных юбилеев, в связи с подписанием крупных
коммерческих сделок и т. д. Обычно это престижные вещи: в зарубежной практике
атташе-кейсы, письменные приборы, настольные, настенные и напольные часы и т.
п.; в практике российских внешнеторговых объединений - шкатулки с лаковыми
миниатюрами (Палех, Федоскино), художественные альбомы, павлово-посадские
платки, фарфоровые вазы, самовары и т. п. Перед вручением такие изделия, как
правило, снабжают гравировкой или специальными дарственными табличками с
фирменной символикой.
Фирменные
упаковочные материалы - немаловажный фактор, определяющий оценку рекламных
сувениров клиентами и деловыми партнерами. Даже серийные сувенирные изделия,
дарящиеся в упаковке, оформленной с элементами фирменной символики
рекламодателя, приобретают характер фирменного сувенирного изделия.
К фирменным упаковочным материалам относятся фирменные полиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков и сувениров, а