Пользовательского поиска
|
Национальные
выставки представляют собой специально организуемые экспозиции (как правило, к
каким-либо юбилейным датам, в рамках научно-технического и культурного обменов
и т. д.), которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни.
Такие выставки могут проводиться как внутри страны, так и за рубежом. Могут
быть стационарными (в период всей работы выставки используется одна и та же
выставочная площадь) или передвижными (в течение работы выставка совершает
турне по ряду городов одной страны или нескольких стран). С каждым годом
национальные выставки все более эффективно используют и для проведения
рекламной и коммерческой работы.
Оптовые
ярмарки - мероприятия, на которых представители оптового звена торговли
заключают договоры на поставку продукции или товаров от производственных
предприятий и объединений.
Специализированные
выставки рекламодателя организуются и финансируются организацией-заказчиком.
Они могут быть стационарными и передвижными. В практике рекламной работы
российских организаций на внутреннем рынке особое развитие получила организация
выставок-продаж, на которых одновременно с рекламой и демонстрацией продукции
осуществляется ее продажа.
Из
всего сказанного становится ясно, как полезно подкреплять появление на крупной
выставке рекламой в прессе, прямой почтовой рекламой и прочими разновидностями
пропагандистской деятельности. А вот нужно или нет закупать место под рекламу в
выставочном каталоге - вопрос спорный. Название фирмы и номер стенда будут
указаны в каталоге, и издатели почти наверняка предоставят возможность дать
краткое описание экспонатов в его редакционном разделе. При осмотре выставки у
посетителей вряд ли будет время для подробного изучения каталога, и объявление,
вероятно, не принесет никаких выгод до окончания мероприятия, когда полученное
издание внимательно просмотрят вечером в гостинице или по дороге домой.
Выставочные каталоги хранят целый год в качестве справочников, и, стало быть,
они могут приобретать, таким образом, определенную ценность как фактор
напоминания.
Таким
образом, участие в выставках - отличная форма рекламы для любых видов
продукции, товаров и услуг.
Рекламные
сувениры.
Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потре