Пользовательского поиска
|
существования,
они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.
Самыми
распространенными видами рекламы по радио являются радиообъявления,
радиоролики, различные радиожурналы и рекламные радиорепортажи.
Радиообъявление
- информация, которая зачитывается диктором.
Радиоролик
- специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в
оригинальной манере (часто в форме остроумной шутки или интригующего диалога)
и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой
продукции, товарах или услугах. Иногда рекламный радиоролик может быть даже в
форме небольшой рекламной песенки-шлягера.
Радиожурнал
- тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные
элементы которой объединяются коротким конферансом.
Радиорепортажи
о каких-либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях могут содержать
как прямую, так и косвенную рекламу (впечатление потребителей о купленных
товарах, сведения о новых товарах и т. п.).
Среди
самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить телевизионные
рекламные ролики, телевизионные рекламные объявления, рекламные телерепортажи и
телепередачи, рекламные телезаставки в перерывах между передачами.
Телеролики
- это в большинстве случаев рекламные кино или видеоролики, продолжительностью
от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению. Очень часто
такие рекламные ролики могут периодически включаться в различные популярные,
художественные и публицистические передачи и программы. В зарубежной и
отечественной практике ими прерывают даже художественные фильмы в самые острые
моменты.
Телеобъявления
- рекламная информация, читаемая диктором.
Рекламные
телепередачи могут представлять собой самые различные телепрограммы: шоу,
викторины, репортажи, интервью и т.п., по ходу которых активно рекламируются те
или иные товары (услуги).
Телезаставки
- транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные
неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты (могут быть
выполнены также с использованием компьютерной графики), которыми заполняют
паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной
символики рекламодателей, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач.
Выставки
и ярмарки.