Пользовательского поиска
|
Организация работы рекламного агентства
Введение
Реклама
зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать,
ни писать. Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием
телевизионной рекламы, напряженной конкуренции в сфере сбыта и все более
активными усилиями в сфере дифференциации продукции за счет имиджа,
позиционирования и с помощью других приемов.
Действенная,
эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные
рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте:
их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и
услуг.
Экономический
эффект рекламной деятельности можно сравнить с первым шаром в бильярде,
вызывающим цепную реакцию, которая захватывает кампанию – рекламодателя, а
также конкурентов, потребителей и экономику в целом.
В
более широком контексте рекламу часто рассматривают как механизм, запустивший
систему массового сбыта, которая позволила производителям изготавливать
необходимую продукцию в больших объемах, по низким ценам и стандартного качества.
Однако остаются неясными следующие вопросы: играет ли реклама роль инструмента,
стимулирующего или подавляющего конкуренцию; создает ли она дополнительную
прибавочную стоимость; ведет ли она к удорожанию или удешевлению продукции;
оказывает ли она влияние на общий потребительский спрос; расширяет ли она или
сужает потребительский выбор, а также имеется ли какая-либо взаимосвязь с
цикличностью производства в общегосударственном масштабе.
Хотя
все эти вопросы экономического характера остаются спорными, значение рекламы
наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства, гласящем, что в
экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено,
реклама обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а для
промышленности создает более благоприятные условия ведения конкурентной борьбы.
Теоретические
основы организации рекламного агентства
1.1.
Сущность рекламы, ее цель и виды
1.1.1.
Место и роль рекламы в бизнесе
По определению Американской Ассоциации Маркетинга, “реклама представляет собой любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или