Пользовательского поиска
|
Целевой
метод (метод управления по целям) занимает значительное место в менеджерской
практике. Однако необходимо учитывать ряд характеристик целей:
цели
должны быть измеримыми; реальными; контролируемыми; поддержаны организацией; их
результаты должны быть однозначны; должны существовать точные сроки выполнения
поставленных целей; а также система их ранжирования.
в) Системы внутрифирменных льгот работникам
предприятия:
г) Нематериальные (неэкономические) льготы
и привилегии персоналу:
д) Мероприятия, повышающие
содержательность труда, самостоятельность и ответственность работника,
стимулирующие его квалификационный рост.
Привлечение работников к управлению
предприятием также повышает их мотивацию, поскольку в данном случае решается
проблема отчуждения их от предприятия и его руководителей.
е) Создание благоприятной социальной
атмосферы, устранение статусных, административных, психологических барьеров
между отдельными группами работников, между рядовыми работниками и работниками
аппарата управления, развитие доверия и взаимопонимания внутри коллектива.
Образование различных неформальных,
функциональных групп работников (например, кружки качества), участие в которых
формирует чувство непосредственной причастности к делам своего предприятия.
Моральное поощрение работников.