Пользовательского поиска
|
-анализ
состояния реализации услуг АО, выявление видов услуг, не имеющих достаточного сбыта, определение причин этого;
-формирование
новых потребителей в целях расширения рынка;
-разработка
предложений по созданию принципиально новых видов услуг;
-участие
совместно с финансовым отделом, службой эксплуатации в определении
себестоимости услуг и разработке мероприятий по снижению себестоимости,
выявление возможного экономического эффекта у потребителей и суммы прибыли предприятия
от продажи новых и уже оказываемых услуг;
-разработка
предложений по организации программы маркетинга на один-два года в целях
обеспечения потребителей услугами связи в необходимые сроки и в достаточном
количестве;
-обеспечение
успешной коммерческой деятельности АО по сбыту услуг связи;
-подготовка
и заключение договоров с потребителям на оказание услуг связи;
-составление
годовых, квартальных и месячных планов предоставления услуг в соответствии с
заключенными договорами;
-проведение
мероприятий по ликвидации необоснованных расходов по сбыту услуг;
-составление
заявок на необходимые материалы для осуществления функций сбыта;
-подготовка
материалов для заявления претензий и исков к другим предприятиям и
организациям, физическим лицам по вопросам сбыта;
-подготовка
справок об оказанных услугах.
Для
эффективной работы отдела маркетинга требуется определение места отдела в общей
организационной структуре и разработка
взаимосвязей отдела с другими отделами филиала. Это показано в таблице 3.1.
Таблица
3.1 – Взаимосвязи отдела маркетинга с другими отделами филиала
Получает |
Выдает |
Отдел главного инженера |
|
Технические условия и
вновь разрабатываемые виды услуг связи на согласование Утвержденные технические
задания Сведения о снятии с
обслуживания линий связи Технические характеристики описания преимуществ, результаты испытаний,
другие данные о новых линиях, необходимые для организации их рекламы Комплекты технической
документации (по мере необходимости) Изменения, вносимые в план
оказания услуг |
Согласованные технические
условия на вновь разрабатываемые виды услуг Предложения и рекомендации
по созданию и производству новых видов услуг, улучшению характеристик
оказываемых услуг |