Пользовательского поиска
|
-выявление
системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и
объем продаж;
-разработка
на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному
спросу на новые и уже предлагаемые услуги связи;
-разработка
краткосрочной (1—2 года), среднесрочной (до 5 лет) и долгосрочной (до 10—15
лет) региональной стратегии маркетинга с учетом потребностей эксплуатации
линий, емкости рынка, меняющегося платежеспособного спроса, проникновения на
новые рынки сбыта, конкуренции;
-расчет
емкости рынка услуг связи АО в регионе;
-координация
и согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой
коммерческой политики, общей стратегии и концепции развития филиала;
-сбор,
систематизация и анализ всей коммерческо-экономической и маркетинговой
информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта услуг АО. Создание
информационно-статистического банка данных по маркетингу;
-исследование
структуры, состава и организации работы сбытовой сети, обслуживающей данный
рынок;
-организация
обратной связи с потребителями. Изучение мнения потребителей и их предложений
по улучшению оказываемых услуг, привлечение для этого внештатных сотрудников.
Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций,
предложений по повышению технического уровня и качества услуг;
-участие
в рассмотрении и удовлетворении претензий и рекламаций, поступивших от
потребителей, на предоставленные услуги и осуществление контроля за их полным
удовлетворением в установленные сроки;
-посещения
работниками службы маркетинга потребителей. Осуществление непосредственных
контактов с потребителями услуг. Прием представителей по вопросам
предоставления услуг и расчетов с ними;
-анализ
мотивов определенного отношения потребителей к предлагаемой им услугам;
-разработка
стратегии рекламы по каждому виду услуг и плана проведения рекламных
мероприятий;
-определение
возможностей региональных рекламных агентств и разработка предложений по привлечению
их к рекламе услуг филиала;
-организация
участия филиала в региональных отраслевых конференциях;
-оценка
эффективности работы операторов связи;