Пользовательского поиска
|
подчиняться
заместителю директора филиала по маркетингу (начальнику отдела маркетинга).
Деятельность
отдела по маркетингу должна быть направлена на решение следующих задач:
-разработка
краткосрочной и среднесрочной стратегии маркетинга (долгосрочная стратегия
определяется ОАО «Ростелеком»);
-исследование
факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на услуги
ОАО, конъюнктуру рынка;
-изучение
спроса на услуги АО и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных
прогнозов потребности в выпускаемой продукции;
-исследование
потребительских свойств предоставляемых услуг предъявляемых к ним потребителями
требований;
-своевременная
подготовка и заключение договоров на оказание услуг АО;
-обеспечение
выполнения планов оказания услуг в соответствии с заключенными договорами;
-ориентация
разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к
предлагаемым услугам;
-разработка
программы маркетинга, организация рекламы и стимулирование сбыта;
-контроль
за оказанием услуг связи структурными единицами.
Для
реализации этих задач отдел должен выполнять следующие функции:
-анализ
и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков
сбыта услуг АО: коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию в
стране и финансовое состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный
спрос на услуги связи и соотношение спроса и предложения на конкретные виды
услуг; наличия новых рынков сбыта и новых потребителей оказываемых предприятием
услуг;
-исследование
потребительских свойств оказываемых услуг и сбор информации об
удовлетворенности ими покупателей. Анализ соответствия объема оказываемых
услуг АО потребностям потребителей в планируемом периоде (один год, пять лет);
-подготовка
предложений по привлечению сторонних специализированных организаций по решению
проблем маркетинга, изучения спроса на услуги, рекламы;
-изучение
спроса на услуги связи на основе сбора заявок о потребности в разрабатываемых и
предлагаемых услугах;