Пользовательского поиска
|
элементов
матричной структуры. Для полноценной их реализации требуется выделение
следующих основных функциональных блоков: отдел маркетинга, отдел эксплуатации,
финансовый отдел, отдел по капитальному ремонту и капитальному строительству,
отдел кадров, отдел по чрезвычайным ситуациям; и программно-целевой подсистемы
в рамках отдела по капитальному строительству и ремонту – строительного участка
«Глобал стар».
Проектируемая
организационная структура управления представлена на рисунке 3.1.
Подробнее
рассмотрим структуру отдела маркетинга, как главного элемента в проектируемой
организационной структуре управления.
ОАО
"Ростелеком" намеревается продолжать расширять спектр предоставляемых
им услуг для удовлетворения растущих потребностей конечных пользователей, в
частности - крупных коммерческих организаций, на долю которых приходится
существенная часть доходов и в борьбе за которых ОАО "Ростелеком"
сталкивается с наиболее жесткой конкуренцией. В частности, ОАО
"Ростелеком" планирует расширить объем предоставляемых услуг
добавленной стоимости, в том числе, факсимильной передачи данных, пейджинга,
электронной почты, мультимедийных услуг, доступа к сети "Интернет",
IP-телефонии.
Маркетинговая
стратегия ОАО "Ростелеком" нацелена на сохранение и укрепление его
положения ведущего оператора международной и междугородной связи в России, в
том числе на:
-поддержание
и увеличение числа абонентов на существующих рынках;
-разработку
более гибкой ценовой политики для максимизации доходов и стимулирования роста
трафика;
-более
полную информированность клиентов о предоставляемых им услугах.
Для
достижения поставленных ОАО «Ростелеком» задач филиал должен работать по
следующим направлениям:
-проведение
анализа рынка с целью выявления и сегментирования базы коммерческих клиентов;
-осуществление
программы контроля за качеством обслуживания;
-в
бюджете филиала должны выделяться дополнительные средства на проведение
рекламной кампании в целях стимулирования услуг международной и междугородной
связи.
Таким образом, отдел маркетинга должен обладать более высоким статусом и полномочиями, должен быть самостоятельным структурным подразделением филиала и